Индивидуальные и корпоративные подарки

Идеи корпоративных подарков

Что лучше всего подарить своим сотрудникам, коллегам и бизнес-партнерам.
Идеи для руководителей компаний и их помощников

Как придумать идею корпоративного подарка

Наверняка каждый руководитель или его личный помощник сталкивались с проблемой поиска корпоративных подарков накануне крупных российских праздников Новый год, 23 февраля, 8 марта.

Кто-то заботится о заказе подарков заблаговременно, за 1-2 месяца до праздника, другие предпочитают оформить заказ за 1-2 недели до праздничной даты.

Ни 1-й, ни 2-й способ не избавит от главной проблемы - трудности поиска подходящего подарка.



Под общим названием и корпоративные подарки часто подразумевают несколько направлений:

  1. подарки сотрудникам своей компании
  2. Клиентам компании
  3. Партнёрам по бизнесу

Виды подарков в организациях

Сотрудникам своей компании
Корпоративные подарки, как способ выразить благодарность сотрудникам своей компании, оказать им внимание, повысить лояльность, дать ощущение, что руководство ценит их труд. 99% компаний среднего и крупного бизнеса поздравляют своих сотрудников корпоративными подарки для поддержания лояльности, развития корпоративного духа компании. И наконец, это просто приятно - получить на работе полезную или эмоциональную вещицу.
Клиентам компании
У любого бизнеса есть свои ключевые клиенты. Как и почти ко всему в этом мире, здесь тоже применим принцип Парето, 20% клиентов приносят 80% прибыли, и поддержание дружеских лояльных отношений с ключевыми клиентами - одна из ключевых задач компании, а сделать подарок клиенту на Новый год, или 8 марта, или День рождения - очень эффективный инструмент выстраивания крепких многолетних бизнес отношений.
Партнерам по бизнесу
Ни одна компания не существует, не работает в абсолютном вакууме. У организации всегда есть подрядчики, субподрядчики, клиенты, поставщики и другие партнеры. От надежности этих связей напрямую зависит успех компании на рынке и само ее выживание в долгосрочной перспективе. Подарить подарок партнеру по поводу и без - один из лучших способ поддержания дружеских отношений с партнерами.

Идеи корпоративных подарков

Рассмотрим популярные направления рынка подарков в корпоративном сегменте
Классическая сувенирная продукция
Плюсы и минусы сувенирной продукции

Из плюсов можно отметить следующее:
+ Легко найти разные варианты,
+ Возможно найти функциональные варианты,
+ Дешевизна;

Минусы сувенирной продукции

-Нефункциональная сувенирная продукция многими воспринимается негативно (будет пылиться на полке/столе)
-из-за обычности нет вау-эффекта при получении подарка
-нет тех эмоций, которые обычно ожидают от подарка
Индивидуализированная необычная креативная сувенирная продукция
Креативная сувенирная продукция:

+ вызывает яркие эмоции за счёт своей необычности

- сложно подобрать подходящий вариант, если получателей подарков много (компании с большим числом сотрудником)
Продуктовые подарочные наборы
+ универсальность (все едят конфеты, почти все любят шампанское, а кто не любит может подарить человеку, который любит),
+ Не будет пылиться, все функционально
+ Эффектно выглядит, вызывает положительные эмоции, т к еда - базовый инстинкт выживания


- съел и все, ничего не останется на память, кроме упаковки
На каком варианте лучше остановиться решать только Вам, исходя из целей, задач, особенностей конкретной ситуации, конкретного повода для подарка, либо это предполагается подарок совсем без повода.
Магазин уникальных подарков специализируются на эффектно упакованных продуктовых наборах, как формате сочетающем в себе функциональность, эмоциональность и универсальность, что наверное самое важное в случае корпоративных подарков, так как очень сложно подобрать один единственный подарок, который мог бы подойти одновременно нескольким сотням сотрудников, коллег, партнерам.
С нами решение этой задачи легко осуществимо. Напишите нам, и мы Вас обязательно приятно удивим!
Made on
Tilda